Статьи

Добиваясь позитивного имиджа

Наше отношение к окружающим людям зависит от многих причин. Прежде всего от того, насколько хорошо мы знаем окружающих людей. Предполагаем, что многие из нас могли ошибаться в своем первоначальном восприятии какого-либо из своих нынешних знакомых в силу недостаточности знания особенностей и черт характера этого человека. Зачастую добрый человек внешне может казаться безразличным, равнодушным, недобрым и даже высокомерным (как, впрочем, и наоборот). И чтобы убедиться в его искренних чувствах и добрых порывах, нам нужно узнать человека получше.

Точно также происходит и с фирмами и организациями. Когда фирма неизвестна, то она длительное время пытается заработать себе положительную репутацию – благоприятное представление и высокую оценку своей деятельности со стороны заказчиков, потребителей, смежников, позволяющее впоследствии уже приобретенному «доброму» имени фирмы содействовать развитию и процветанию её в условиях рынка.

Из чего же складывается положительная деловая репутация? Каковы основные составляющие престижа и реноме фирмы?

Основу репутации фирмы, на наш взгляд, составляет то отношение, которое скрывается под словом «деловая», т.е. насколько деятельность фирмы отвечает современным запросам рынка и требованиям профессионализма, качества, уровня квалификации сотрудников в рассматриваемой отрасли.

Несмотря на обилие и разнообразие компаний, работающих в сфере строительного инжиниринга, лишь немногие могут действительно соответствовать сложившимся представлениям о требуемом уровне организаций подобного рода.

ТОО «Астана-Технадзор» является одной из немногих по-настоящему профессиональных компаний, действующих в сфере проектных, изыскательских, строительных работ. Компания аккредитована в двух видах инжиниринговой деятельности: технический надзор за строительством и техническое обследование надежности и устойчивости зданий и сооружений. Причем необходимый для аккредитации лимит оформленных в штате ТОО «Астана-Технадзор» аттестованных специалистов превышен в несколько раз.

Это обстоятельство не просто подтверждает уровень профессионализма компании, но и позволяет ей во многом превосходить конкурентов в технической и организационной сферах строительного инжиниринга, дает возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами. Проще говоря, ТОО «Астана-Технадзор» может гарантировать качество и оперативность решения поставленных задач даже при наличии масштабных работ или работ на нескольких объектах одновременно.

Следующим фактором, положительно влияющим на деловую репутацию фирмы, является доверие клиентов – организаций, компаний, физических лиц. Продуктивные деловые контакты создают предпосылки для доверительных отношений к фирме и, как следствие, для повторных сделок. Однажды поработав с ТОО «Астана-Технадзор» многие клиенты возвращаются вновь к сотрудничеству с компанией. Этому способствует также и доброжелательная рабочая атмосфера в коллективе, расположение к заказчику, с которым зачастую в процессе обсуждений и совместной работы формируются общие взгляды и мнения, принимаются солидарные решения.

Также в немалой степени важным показателем для клиентов компании является внутренняя политика самой компании. Когда деятельность компании направлена не только на удовлетворение запросов клиентов, но и на улучшение условий труда собственных сотрудников, возрастает моральный авторитет организации, уважение к ней. Доказательством соблюдения прав труда сотрудников в компании ТОО «Астана-Технадзор» является получение Сертификата доверия о соответствии деятельности фирмы требованиям трудового законодательства РК, выдаваемого Управлением занятости, труда и социальной защиты города Астаны.

Мы являемся свидетелями, как постепенно возрастает положительный имидж компании ТОО «Астана-Технадзор», и, как результат, повышается авторитет компании на рынке инжиниринговых строительных услуг и уверенный выбор заказчиков в её пользу.

Это, конечно, не значит, что компания, приобретя круг постоянных заказчиков, раз и навсегда закрепилась на рынке. Мы всегда готовы раскрыть новые стороны деятельности компании для того, чтобы получить доверие хотя бы одного сомневающегося клиента. Долой сомнения! Мы будем рады каждому новому клиенту!